Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

г.Москва ул.Трофимова вл.36 стр2

Телефон:

+7(916)126-76-30 +7(901)578-88-52

Адрес:

г.Москва ул.Трофимова вл.36 стр2

Телефон:

+7(916)126-76-30 +7(901)578-88-52

Товары в корзине

Multitronics VG1031S

Артикул: 30051
  • 5 800 руб.
  • 5 800 руб.

О бopтовом компьютере Multitronics VG1031S
1.Multitronics VG1031S и его ЖК-дисплей
 - ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.
2.Легкая установка Multitronics VG1031S
 - Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.
3.Multitronics VG1031S и универсальное крепление
 - Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.
4.Мультидисплеи в Multitronics VG1031S
 - 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.
5.16-разрядный процессор и Multitronics VG1031S
 - Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
6.Multitronics VG1031S и поддержка протоколов
 - Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
7.Multitronics VG1031S и подключение до 2-х парковочных радаров
 - Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).
8.Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении в Multitronics VG1031S
 - При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
9.Журналы поездок и заправок в Multitronics VG1031S
 - Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
10.Multitronics VG1031S и функция “Контроль качества топлива”
 - С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
11.Функция “Эконометр” в Multitronics VG1031S
 - Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
12.Обновление через интернет Multitronics VG1031S
 - Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения.

Список функций и возможностей бортового компьютера Multitronics VG1031S

Multitronics VG1031S и стандартные параметры:
•Давление во впускном коллекторе.
•Длительность впрыска.
•Коррекция левая (+/-).
•Коррекция правая (+/-).
•Лямбда.
•Массовый расход воздуха (MAF).
•Мгновенный расход в час.
•Мгновенный расход на 100 км.
•Напряжение бортовой сети.
•Напряжение датчика давления кондиционера.
•Напряжение датчика кислорода 1.
•Напряжение датчика кислорода 2.
•Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor).
•Обороты двигателя.
•Остаток топлива в баке.
•Положение дроссельной заслонки.
•Положение шагового двигателя.
•Поправка угла опережения зажигания.
•Прогноз пробега на остатке топлива.
•Расчетная нагрузка на двигатель.
•Скорость.
•Текущее время.
•Температура воздуха во впускном коллекторе.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя.
•Угол опережения зажигания.
•Электромагнитный клапан.

Функции стоимости поездки в бортовом компьютере Multitronics VG1031S:
•Время в поездке.
•Пробег за поездку.
•Израсходованное топливо за поездку.
•Средняя скорость за поездку.
•Средний расход на 100 км за поездку.
•Стоимость поездки.

Параметры Multitronics VG1031S - средние с момента сброса:
•Время с момента сброса.
•Пробег с момента сброса.
•Израсходованное топливо с момента сброса.
•Средняя скорость с момента сброса.
•Средний расход на 100 км с момента сброса.
•Стоимость с момента сброса.

Параметры средние накопительные (с момента установки) и маршрутный компьютер Multitronics VG1031S:
•Общее время.
•Общий пробег.
•Израсходованное топливо всего.
•Средняя скорость общая.
•Средний расход на 100 км общий.
•Общая стоимость поездок.

Multitronics VG1031S и параметры средние в пробках:
•Время в пробках.
•Пробег в пробках.
•Израсходованное топливо в пробках.
•Средняя скорость в пробках.
•Средний расход на 100 км в пробках.
•Стоимость в пробках.

Функция таксометра в диагностическом компьютере Multitronics VG1031S:
•Стоимость 1 км.
•Стоимость 1 мин.
•Стоимость подачи.
•Пробег.
•Время.
•Стоимость поездки.

Дисплей техобслуживания в БК Multitronics VG1031S:
•Замена воздушного фильтра.
•Замена масла в КПП.
•ТО форсунки.
•Замена ремня ГРМ.
•Замена охлаждающей жидкости.
•Замена масла в двигателе.
•Замена свечей.
•Дата ТО.
•Оплата ОСАГО.
•Среднее напряжение АКБ.
•Инфо производителя.
•Демонстрационный режим.
•Режим СТО.
•Ошибки ЭБУ.
•Сброс ошибок.
•Сброс ЭБУ.
•Сушка свечей.

Параметры установки "Поправка" в Multitronics VG1031S:
•Поправка скорости.
•Поправка расхода топлива.
•Эталонный пробег.
•Эталонный расход топлива.
•Поправка температуры воздуха.
•Поправка напряжения АКБ.
•Начальный пробег.
•Полярность форсунки.
•Корректировка тахометра.
•Линейная калибровка бака.
•Сброс калибровки по 7 точкам.
•Тарировка бака.

Параметры установки "Источники" в Multitronics VG1031S:
•Источник включения замка зажигания.
•Чувствительность виртуального замка зажигания.
•Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива.
•Средний расход на 100 км, введенный вручную.
•Источник показаний скорости.
•Источник показаний оборотов.
•Источник показаний расхода топлива.
•Способ расчета остатка топлива в баке.
•Объем полного бака.
•Метод калибровки бака.
•Ручной или автоматический выбор протокола.
•Тип / подтип протокола.

Параметры установки "Параметры" в Multitronics VG1031S:
•Установка цвета.
•Скорость вывода информации на дисплей.
•Способ переключения между дисплеями.
•Функция «Качество топлива».
•Порядок запроса ошибок.

Параметры установки "Время" в бортовом компьютере Multitronics VG1031S:
•Установка даты.
•Установка времени.
•Поправка хода часов.
•Время включения будильника.
•Активация будильника.

Параметры установки "Средние" в БК Multitronics VG1031S:
•Стоимость 1 часа поездки.
•Стоимость 1 км поездки.
•Стоимость 1 литра топлива.
•Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс».
•Время непрерывания поедки.
•Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя.
•Автоматическая запись журнала поездок.

Установка параметров таксометра Multitronics VG1031S:
•Тип начала расчета: подача или минималка.
•Стоимость подачи.
•Стоимость минималки.
•Стоимость 1 мин в тарифе “День”.
•Стоимость 1 км в тарифе “День”.
•Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”.
•Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”.
•Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”).
•Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”).
•Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”.

Установка параметров "Парковка" и Multitronics VG1031S:
•Включение / отключение парктроника.
•Настройка чувствительности.
•Настройка быстродействия.
•Критическое расстояние предупреждения.
•Тип озвучивания (зуммер / без звука).
•Порог скорости для функции “Антиподкат”.
•Порог расстояния для функции “Антиподкат”.
•Расстояние для предварительного предупреждения.
•Расстояние для работы функции “Фаркоп”.

Установка параметров "Границы" и Multitronics VG1031S:
•Граница превышения оборотов.
•Граница превышения скорости.
•Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках».
•Граница низкого уровня топлива.
•Граница низкого напряжения АКБ.
•Граница высокого напряжения АКБ.
•Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ.
•Граница скорости для замера времени разгона.
•Граница скорости для замера времени торможения.
•Граница превышения температуры двигателя.
•Граница прогрева двигателя.
•Температура включения вентилятора охлаждения двигателя.
•Канал включения вентилятора охлаждения двигателя.

Дополнительные возможности Multitronics VG1031S:
•Энергонезависимая память.
•Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь.
•Возможность самостоятельного обновления ПО.


Протоколы подключения

Протоколы OBD-2 / EOBD

"OBD2Q, OBD2S, OBD2P" - ISO 9141 / ISO 14230


Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
Авео ...4 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)


Отечественные автомобили

ВАЗ:
"Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
"Бош М7.0" - Bosch MP7.0
"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
М74 CAN - не поддерживается
ГАЗ, УАЗ
"Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
"Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
"OBD2Q" - Bosch ME 17.9.7
"OBD2P" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) - не поддерживается
ИЖ
"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3


Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
•Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
•Индуктивный датчик скорости.
•Дизельный двигатель.
•Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.