Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

г.Москва ул.Трофимова вл.36 стр2

Телефон:

+7(916)126-76-30 +7(901)578-88-52

Адрес:

г.Москва ул.Трофимова вл.36 стр2

Телефон:

+7(916)126-76-30 +7(901)578-88-52

Товары в корзине

Multitronics SE-50V

Артикул: 19
  • 4 500 руб.
  • 4 500 руб.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:

Конструкция:

•Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.


•Возможность подключения датчика скорости и форсунки.


•Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.


Диагностика и предупреждения:

•Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!


•Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).


•Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).


•Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.


•Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.


•Проговор количества залитого топлива при заправке.


Функциональность:

•Новый мощный 16-разрядный процессор.


•Более 200 функций.


•Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.


•6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).


•3 программируемых мультидисплея пользователя.


•Смена 6-и параметров одним касанием.


•6 или 12 параметров на экране одновременно.


•Журнал поездок.


•Самописец с функцией "Обратный отсчет".


•Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).


•Режим СТО.


•Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.


•Расчет времени до ТО - километры / время.


•Оповещение о невыключенных габаритах.


•Автоматическая регулировка яркости день / ночь.


•Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.


•Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.


Описание Дисплея пользователя 4:

•Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час;


•Р/сред - средний расход на 100 км за поездку;


•Обор - обороты двигателя;


•Путь - путь за поездку;


•Вр/поез - время в поездке;


•Напр - напряжение бортовой сети;


•Тож - температура охлаждающей жидкости;


•Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку);


•ТВозд - температура воздуха;


•Скор - текущая скорость;


•Бак - остаток топлива в баке;


•Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке.


Поддерживаемые типы ЭБУ:

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок.

Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

1.Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.


2.Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.


3.Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.


4.Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.


5.Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.


6.Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.


Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.


Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола
 
Марка автомобиля
 
Тип ЭБУ
 
Поддерживаемые машины
 
ДЭУ1
ДЭУ2
ДЭУ3
Daewoo
 IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S Lanos
Nexia
Nubira
Leganza
Авео
Авео2
Авео3
Авео4
Chevrolet
 HV240
MR140
Sirius-D4 Aveo
Lacetti
Rezzo (Takuma)
Spark
Рено
Renault
 EMS3132 Logan
Symbol
Kangoo
Tiggo     Chery Tiggo
CreatWall Hover
BYD F3
и др.
Nissan
Nissan
   Almera
Almera Classic
Maxima
Micra
Murano
Navara
Note
Pathfinder
Primera
Qashqai
Teana
Terrano
Tiida
X-Trail и др.
большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7
Subaru
Subaru
   Forester
Legacy
WRX и др.
большинство автомобилей 1999...2005 г.в.
GW
GreatWall
 Bosch Deer G3
Deer G5
Safe


Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола
 
Стандарт
 
OBD2Q
OBD2S
OBD2P ISO 9141
ISO 14230


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола
 
Марка автомобиля
 
Поддерживаемые ЭБУ
 
Январь
Бош797
Бош70
ВАЗ
 Январь 5.1
Bosch 1.5.4
Bosch 1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2
Январь 7.2+ Евро-3
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7
Bosch 7.9.7+
Bosch 7.9.7 Евро-3
М73
Микас
ГАЗ
УАЗ
 Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS 5.6
Мик11
ГАЗ
УАЗ
 Микас 11 Евро-2
Ителма VS8
М11Е3
ГАЗ
УАЗ
 Микас 11ЕТ
Микас 11CR
Мик76
ИЖ
ЗАЗ
Daewoo
 Микас 7.6
OBD2Q
УАЗ
 Bosch ME 17.9.7

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим.
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230.
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:


Стандарт
 
Pin 2
 
Pin 6
 
Pin 7
 
Pin 14
 
Pin 15
 

ISO-9141 и ISO-14230
        
+ (может отсутствовать)
 

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

•Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.


•Работа на дизельных машинах!
БК Multitronics SE-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.


•Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.


•Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SE-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.


•Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.


•Габариты!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.


•Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.


•Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SE-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.